Выбираем б/у "Ланос"
До кризиса в 2008-м году жители СНГ предпочитали в качестве первого автомобиля брать новую модель из автосалона в кредит, то, начиная с 2009-го и поныне большинству из нас стал доступен лишь «секонд-хенд». Хотя автокредиты сейчас вроде бы и выдают, но связываться с ними не хочется — экономика настолько нестабильна, что спланировать свои доходы и расходы на ближайшие полгода сложно: а вдруг опять стукнет кризис? Мы начинаем серию публикаций, посвященную выбору самых доступных вывших в эксплуатации автомобилей на рынке с модели ZAZ/Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens.
![фото - ланос](http://igryshcu.ucoz.ru/lanos.jpg)
Автомобиль «Ланос» в качестве первого автомобиля является одним из самых интересных предложений на рынке даже в не новом состоянии. Аргументов «за» много: недорогой, ремонтопригодный, относительно надежный (выдерживает украинские колдобины), доступные запчасти, легко установить ГБО. За эти плюсы можно простить и устаревшую внешность, и тесный салон, и маленький багажник. Хороший вариант, чтобы научиться ездить, а через год-два продать и пересесть на новейший автомобиль. Общеизвестно: что любое не новое авто подобно коту в мешке — внешне оно может выглядеть и хорошо, но сразу после покупки стать причиной неоправданных расходов на ремонт.
Конечно, можно попросить помочь выбрать хорошую автомобиль кого-то из опытных автомобилистов. Но если бывалый водитель именно на такой машине не ездил, он просто не знает, где искать подвох — перекупщики на автомобильных рынках уже давно научились маскировать неисправности. А ведь у каждой модели слабые места свои.
Источник: http://poslovici.okis.ru/ |