|
СЕРЕБРЕННЫЕ МОНЕТЫСЕРЕБРЕННЫЕ МОНЕТЫ Кто любит серебро, тот не насытится серебром Серебро (как это красиво) - у кого-то его больше, у кого-то меньше, но жизнь такова, что часто приходится с ним прощаться, путем продажи за такую ненавистную и всеми любимую медь. Лично у меня серебра много не бывает, горсть монеток на подарки - достойная альтернатива абонентской плате, но изредка приходится продать десяток-другой монет, иногда срочно, и совершенно естественно, что даже здесь хочется получить максимально возможный медный эквивалент. Выбора правда нет, отдаем монетки в магазин, устанавливаем минимальную цену, которую видим (ведь выгода выгодой, но медь нужна как можно быстрее) и ждем системку о покупке, которая должна прийти весьма скоро, ведь ваш скромный серебряный мешочек совсем недалеко от начала, и перед ним всего несколько мешков разных размеров таких же страждущих меди бедолаг, да и небрежная рука владельца магазина случайно кинула ваш мешок ближе всех к прилавку. Люди ведь никогда не меняются, им нужно все, много и желательно сразу. И приходит время его сбывать: Итак: некоторые правила, при соблюдении которых большинством держателей серебра, цена на последнее может быть сколь угодна высока, и ограничена сверху лишь разумными возможностями основных покупателей (однако это большинство даже потенциально не должно относиться к возможным покупателям серебра, потому как движение возможно только в одном направлении).
Этим вы облегчаете жизнь и себе и другим, если ваша кучка оказывается первой, она уйдет быстро, освободив место другим, этим достигается постоянное тасование кучек с одинаковой ценой. С большой вероятностью все ваши кучки обновятся несколько раз в течение дня, до тех пор, пока у вас есть серебро и вы готовы его продавать.
Благодаря этому, другим продавцам серебра легче отслеживать цены на прилавке, ведь 4 подряд идущие равные цены образуют легко читаемый визуальный ряд, таким образом, в ценах легче ориентироваться и вам и другим, когда вы задействуете 3 правило.
Удовлетворенность достигается, если монеты стабильно покупаются по цене, которая не вызывает у вас как минимум злости. Правило это хоть и последнее, но самое важное. Оно основано на психологии и здравом расчете одновременно. Итак, вы решили назначить цену за 1 серебряную монету равную 180 меди, смело ставьте ее и одновременно следите, есть ли у вас единомышленники (выполняющие первый два правила) с ценой, максимально близкой к вашей. Возможно, вы найдете не одного такого продавца, а несколько, и цена будет составлять 175 монет, тем лучше, не жадничайте и меняйте свою цену до этого уровня. Теперь вас станет больше и вы образуете зернышко того цветка (той цены), которая нужна вам. И следующий продавец при прочих равных предпочтет ваши цены, провоцируя рост зерна. Может так случиться, что вы найдете зародыш цены меньшего размера, который не в полной мере удовлетворяет вас, в этом случае последите, растет ли он, и, если его рост очевиден, а ваше зерно в стагнации, смело присоединяйтесь к новому. В противном случае, лучше остаться на прежних позициях, ведь зародыш большей цены более привлекателен.
Итак: в конечном счете, вы выбрали правильное зерно, оно выросло, и прилавок представляет собой некое количество одинаковых кучек, среди которых затерялись 4 ваши (или меньше, но не более 20 монет внутри, в зависимости от того, сколько серебра вы хотите продать). Они могут быть где угодно, от соблазна сменить цену на меньшую чтобы передвинуть ваши кучки вперед и побыстрее продать ее, вас должно удерживать то, что 1 кучка в 20 монет, продается очень быстро, и из конца вы очень быстро доберетесь до начала, стоит лишь немного подождать. Процесс повышения или понижения устоявшейся цены в таком случае начинается либо с начала, либо с конца вашей равномерной «колбасы» цен, легко отслеживается и, в зависимости от предпочтений участников, либо поддерживается, либо игнорируется. Нетрудно заметить, что это классический пример саморегулирующейся системы эволюционного типа, действующей эффективно при наличии сознательности составляющих его элементов. Демпинг меньшинства «несознательных» держателей серебра или его потенциальных покупателей против подобной системы неэффективен в силу свой относительной невыгодности, и неспособности побороть масштабный фактор даже при организации подобной системы с уклоном на понижение цены серебра.
|
|