Рынок Форекс

На рынке Форекс зарабатывает весь мир

ВЫБИРАЙ ЖЕНЩИНУ

Выбирай сам понравившуюся женщину!

Категории раздела

ВСЕ О МОНЕТАХ [9]
ИНТЕРНЕТ [4]
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ [14]
АВТОМОБИЛИ [34]
ЗАРАБОТОК [23]
О РЫНКЕ ФОРЕКС [5]
ЗДОРОВЬЕ [22]
КОМПЬЮТЕР [16]
ОНЛАЙН [16]
ИГРЫ [18]

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » АВТОМОБИЛИ

ЗАЗ Ланос

ЗАЗ Ланос

«ЗАЗ-Ланос» - официальный производитель автомобилей ЗАЗ в Украине: автомобилей Ланос, Сенс, ЗАЗ Форца, Ланос пикап и новинки.

фото - автомобиль ЗАЗ Ланос

Автомобили ЗАЗ Lanos подкупают простором и комфортом своего салона. Широкие удобные сиденья, практичная тканевая обивка салона и максимально округленные контуры всех элементов ЗАЗ Ланос создают ощущение безопасности и комфорта этого авто.

Автомобили Lanos, как и другие модели линейки ЗАЗ - это лучшее соотношение цены и качества.

В Украине уже 6 год подряд это авто признается «Абсолютным лидерам продаж» популярного автомобильного рейтинга «Авторейтинг». Статистика свидетельствует: каждый 20-ый автомобиль, который выезжает из автосалона – ЗАЗ Ланос.

ЗАЗ Sens прекрасно себя зарекомендовал как практичный и неприхотливый автомобиль. А его просторный салон, тяговитый и экономичный двигатель, выносливую подвеску по достоинству оценили украинские автолюбители.

Постоянно растущий спрос убедительно доказывает, что ЗАЗ Сенс, наряду с Ланос, уверенно занимает ведущие позиции на рынке Украины.

Автомобиль Ланос пикап благодаря своей надежности, маневренности и вместительности - незаменимый помощник в бизнесе многих украинских компаний.

На сегодняшний день дилерская сеть «АвтоЗАЗ-сервис», реализующая автомобили Ланос, Форцу, Сенс, Ланос пикап и новинку ЗАЗ Вида, насчитывает более 150 сервисных станций и автосалонов в Украине. Что дает максимальный комфорт и удобство для покупателей - позволяет выбрать ближайший автосалон в любом уголке Украины.

Отзывы о автомобиле ЗАЗ Ланос

Я на ланосе езжу почти три года за три года кроме ТО и разных наворотов ни чего не вложил . То есть на ремонт не потратился ни копейки может тачка и не блещет дизайном, но это очень надежный автомобиль. Нашим машинам до этого не достижимо далеко. Разберемся по порядку. начнем пожалуй с динамики , машина начинает нормально тащить , только после 30000 пробега движок тогда полностью раскручивается. Что касается печки и холода , во первых машина создана, для другой климатической зоны и не обладает достаточной тепло-шумо изоляцией, настывает действительно быстро.

Но про печку голову нужно иметь и руки .. печка там греет будь здоров , в девятках четырнадцатых и пятнышках такой потом горячего воздуха только снился, машина прогревается на холостом ходу в 25 градусов мороза а течении 10-15 минут стоит включить печку на прогретой машине, за пять минут можно будет шапку снимать. за 15 можно ехать без куртки. Если будет работать на холостом ходу и вентилятор отопителя будет включен на максимальную скорость то печка движок студит, то-есть все тепло отдается в салон. НО нужно внимательно следить за уровнем в расширительном бочке охлаждающей жидкости , она очень чувствительна к этому разок хлебнет воздуха и печка греть не будет.

Вообще всю прошлую и холодную зиму отъездил в свитере, в этом году катаюсь пока что в летней майке. Что касается простора солона ... как то проехал на приоре на месте пассажира с переди, так там теснее чем у меня за рулем. В наших машинах просторнее только в москвичах 2141 и волгах... Что касается кузова , надежный из метала а не из фольги обошлась она мне за 330 тысяч вместе с ковриками подкрылками антикором и магнитолой комплектация sx.

Кому не нравиться покупайте приоры, калины , пятнашки. платите по 400 штук за то что придется чинить через три месяца на протяжении всей их не долгой жизни .

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Луганск

Привет всем! Машинку взял 31.12.2010 г. из салона УкрАвто. Пробежала, а вернее аккуратно прошла 800 км. В целом доволен машиной и выбранной комплектацией 1.5 SE. Пока продавал Нексию просматривал в интернете предлогаемые авто, но душа просила остановиться на Ланосе. Имея совсем не много денег и равнодушие окружающих к моей Нексии, стал понимать что придется в итоге брать Сенс, а вот с ним было бы по проще в оплате даже за комплектацию с ГБО... Но душа лежала к Ланосу.

Почитав отзывы о Сенсе я совсем в нем разочаровался, его болезни меня пугали не сильно, это все лечится. Главное другое - малый моторесурс силового агрегата!!! Почти вдвое!!! А потом как мотоцикл "Панония" - купишь не продашь. Хотел Ланоса в кузове хэтчбэк, но оказалось что в этом кузове днем с огнем не сыщеш! Впроем машина классная!

Плюсы автомобиля:
Удобная посадка, хороший интерьер, хороший свет фар, нравится все.

Минусы автомобиля:
Шумоизоляция хуже чем Нексии, под крыльями звон от песка и мелких камней слышен в салон (подкрылки не ставил принципиально, просверленные для саморезов отверстия в крыльях дают очаги коррозии и машина гниет, сначала выпадают саморезы а потом отваливается защита. так кто и от кого спасает?)

Однозначно покупать и желательно новый чтобы без прошлого и подводных камней!

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2010 г.в. оставил: Вячеслав из города Луганск

Практически год назад взял себе ЗАЗ Ланос. В целом всё бы ничего но: первое, что дало о себе знать, проехав 600 км, это не прикрученная клейма генератора (заводской брак), что привело к покупке нового аккумулятора. Дальше сам генератор, на 1000 км его пришлось заменить так как ремонтировать его было бессмысленно. На 10 тыс.км заметил, что обе задние стойки потекли, но интересно знать потекли ли они действительно на 10 тыс.км или раньше... (езжу я очень аккуратно, поэтому не думайте, что всё из-за езды по ямам и кочкам, их я избегаю основательно).

Поехали дальше: на 12 тыс.км. появилось трение рулевой колонки при повороте руля, причём её периодически подклинивает; 18 тыс.км передний подшипник ступицы справа, 19 тыс.км передний подшипник ступицы слева. Ну и на последок, не считая дребежащего пластика в салоне и прочих непонятных мне звуков, хит всех хитов... на 24 тыс.км после мойки или дождя, под водительским сидением появляется слой воды, который никуда не уходит, вытягиваю я это дело через тубочку засовывая её в щель, где находятся ручки багажника и лючка бензобака.

Где я уже только не был, но так ни на одном из 11-ти посещенных мной СТО, мне и не объяснили, как вода туда попадает, и почему от туда не выходит!!! Теперь на мойке, с водительской стороны, я машину не мою... что буду делать когда пойдут дожди не знаю! Вот такая ЖЕСТЬ ребята!

Плюсы автомобиля:
Двигатель. Достаточно места в салоне, как спереди так и на удивление сзади, но для людей не выше 1.75 ростом.

Минусы автомобиля:
Очень шумный пластик, особенно при установки аудиосистемы. Слабая ходовая. Плохая обзорность. Нет гарантии, что те или иные детали автомобиля прослужат хотя бы пол срока эксплуатации.

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2011 года выпуска оставил: Александр из города Харьков

 

 
 

 

 



Источник: http://webmoneylg.ucoz.ua/index/serebrennye_monety/0-102
Категория: АВТОМОБИЛИ | Добавил: Толян (28.08.2013) | Автор: Анатолий Николаевич
Просмотров: 708 | Теги: фото, автомобиль, Авто, ЗАЗ-Ланос, Сенс, линейки ЗАЗ, ЗАЗ Форца, ЗАЗ Sens, машина, Автомобиль Ланос пикап | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

ЗАРАБОТОК

МОФТ - Всё для вашего заработка!

Друзья сайта

  • Партнерская программа, 75% от дохода КАЗИНО
  • ИНСУЛЬТ
  • ЗАРАБОТОК с МОФТ
  • ДЕНЬГИ
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • ЗАРАБОТАТЬ КЛИКАЯ ПО ССЫЛКАМ
  • Женские секреты
  • ЛУЧШИЕ КАЗИНО
  • ЛНР Центр комплексной реабилитации инвалидов
  • ВСЁ О ДОМЕ