Бесплатный хостинг Okis.ru

Категории раздела

ВСЕ О МОНЕТАХ [9]
ИНТЕРНЕТ [4]
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ [14]
АВТОМОБИЛИ [34]
ЗАРАБОТОК [23]
О РЫНКЕ ФОРЕКС [5]
ЗДОРОВЬЕ [22]
КОМПЬЮТЕР [16]
ОНЛАЙН [16]
ИГРЫ [18]

РЕКЛАММА

ДЕВЧАТА ждут

Каталог статей

Главная » Статьи » АВТОМОБИЛИ

Неисправности при запуске автомобиля

Неисправности при запуске автомобиля


Частенько при пуске двигателя автомобиля, особенно холодного, следует помнить, что масло за ночь стекло из системы смазки и загустело, поэтому нельзя допускать большой частоты вращения коленчатого вала: загустевшее масло слишком медленно доходит до коренных и шатунных подшипников, и в короткое время они могут быть разрушены.

девушка ремонтирует автомобильЕсли все-таки после нескольких попыток двигатель пустить не удалось и вы не замечаете даже вспышек в цилиндрах двигателя, необходимо убедиться, что не произошло чрезмерного переобогащения горючей смеси. Признак переобогащения смеси - выход из трубы глушителя в момент пуска двигателя пара белого цвета.

Устранить переобогащение смеси вы можете продувкой цилиндров. Делается это так: полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки (утопляют кнопку привода воздушной заслонки и нажимают до отказа педаль управления дроссельной заслонкой) и проворачивают коленчатый вал (лучше, если ваш помощник провернет его пусковой рукояткой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею) в течение 10… 15 с. Излишки паров бензина будут вытеснены в атмосферу. Остается повторить пуск двигателя.

Если и теперь двигатель не пускается, целесообразно вывернуть свечи зажигания и стартером либо пусковой рукояткой при открытых воздушной и дроссельной заслонках несколько секунд вращать коленчатый вал. Эта операция позволит лучше очистить цилиндры двигателя от обогащенной смеси.

Если свечи зажигания сухие, их ставят на место и повторяют попытку пуска двигателя. Можно электроды свечей несколько секунд подержать над открытым пламенем, чтобы остатки топлива сгорели.


Естественно, делать все сказанное следует только после того как вы убедитесь, что системы питания и зажигания исправны.

Часто можно слышать: двигатель не пускается. Однако найти причину плохого пуска двигателя сравнительно просто.

девушка наблюдает за ремонтом автоПрежде всего проверяют, есть ли в топливном баке бензин, не засорены ли топливопроводы и нет ли подсасывания воздуха в системе питания. Все эти вопросы будут сняты, когда покачаете рычагом привода топливного насоса и услышите характерный шум поступающего в карбюратор топлива. Для надежности проверки можно отвернуть штуцер топливопровода (или снять шланг) от карбюратора и качнуть несколько раз рычагом.

Если из топливопровода вытекает интенсивная пульсирующая ровная струя бензина без пузырьков воздуха, причин для беспокойства нет.

После этого проверяют исправность системы зажигания. На мой взгляд, сначала нет необходимости проверять и разбирать отдельные приборы электрооборудования, как это делают некоторые автолюбители. Проще проверить действие всей системы зажигания.

Существует много приемов такой проверки с использованием различных приборов и без них.

Рассмотрим один из них, предусматривающий постепенное отключение отдельных частей системы зажигания, которым пользуется автор.Включив зажигание и вытащив из крышки распределителя центральный провод высокого напряжения, подносят его конец на расстояние 3…5 мм к неокрашенным частям массы автомобиля, например к блоку цилиндров, и вращают коленчатый вал. В зазоре между проводом и массой автомобиля за два оборота коленчатого вала должны проскочить четыре искры. Наличие искры голубого цвета свидетельствует, как правило, о нормальной работе системы зажигания. Если искра слабая и красноватого цвета, следует проверить контакты, конденсатор и аккумуляторную батарею.


Если искры нет, снимают крышку распределителя, проворачивают коленчатый вал так, чтобы контакты прерывателя находились в замкнутом состоянии, конец центрального провода высокого напряжения, соединенного с катушкой, подносят к «массе» автомобиля на расстояние 4…6 мм и отверткой либо пальцем размыкают контакты прерывателя. В момент размыкания кон-тактов между центральным проводом высокого напряжения и «массой» автомобиля должна проскочить искра, что свидетельствует о нормальной работе системы зажигания (без распределителя).

В момент размыкания контактов полезно наблюдать за ними. Чрезмерное их искрение свидетельствует о том, что неисправен конденсатор. Окончательно убедиться в исправности конденсатора можно с помощью специальных приборов или контрольной лампочки.

Итак, если искра есть на центральном проводе высокого напряжения и нет на боковых, то неисправны ротор или крышка распределителя, если искрят контакты прерывателя и одновременно есть (но слабая) искра на центральном проводе, причину следует искать в конденсаторе или в контактах, которые надо промыть и зачистить.

В системе зажигания может быть много других неисправностей. Подробное описание способов их устранения дано в специальной литературе.

Ни гвоздя ни жезла

 

 

ЛУЧШИЕ КАЗИНО

КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ

ВЫПЛАТЫ РЕГУЛЯРНЫЕ

 

 

Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

 

 



Источник: http://webmoneylg.narod.ru/
Категория: АВТОМОБИЛИ | Добавил: Толян (26.12.2013)
Просмотров: 275 | Теги: коленчатого вала, остатки топлива, пуск двигателя, двигатель не пускается, цилиндры, в цилиндрах, системы питания, топлива | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

LinkWall

Оплата WebMoney

БК ЛЕОН

Вход на сайт

Друзья сайта

  • Партнерская программа, 75% от дохода КАЗИНО
  • ИНСУЛЬТ
  • ЗАРАБОТОК с МОФТ
  • ДЕНЬГИ
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • ЗАРАБОТАТЬ КЛИКАЯ ПО ССЫЛКАМ
  • Женские секреты
  • ЛУЧШИЕ КАЗИНО
  • ЛНР Центр комплексной реабилитации инвалидов
  • ВСЁ О ДОМЕ
  • Статистика

    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0