Рынок Форекс

На рынке Форекс зарабатывает весь мир

ВЫБИРАЙ ЖЕНЩИНУ

Выбирай сам понравившуюся женщину!

Категории раздела

ВСЕ О МОНЕТАХ [9]
ИНТЕРНЕТ [4]
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ [14]
АВТОМОБИЛИ [34]
ЗАРАБОТОК [23]
О РЫНКЕ ФОРЕКС [5]
ЗДОРОВЬЕ [22]
КОМПЬЮТЕР [16]
ОНЛАЙН [16]
ИГРЫ [18]

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » АВТОМОБИЛИ

Автомобиль ВАЗ - 2107

Автомобиль ВАЗ - 2107


ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva "семерка" - заднеприводный, четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном.

В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза (это у Ар походу, которые организовали теперь в Москве кучу хачсервисов) название "Русский Мерседес" (ВАХ!), за характерную внешность (никак сперли идею решетки с мерса).

Автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105 (и не особенно он от него отличается). Как некогда "шестерка"- считалась престижнее (круче), чем ВАЗ-2103 (интересно чем, задними фонарями и бамперами?), так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva "семерка" (регалий просто немеряно), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе (опять таки эксклюзива в ней не много по моему по сравнению с пятеркой, те же .... только в профиль).

С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо "утилитарного вида" дешевой в производстве малолитражки ее "люксовый" вариант (читаю и умиляюсь - люкс, малолитражка...). Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): "безбликовая" панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами.

Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно (это бесспорно, что-что, а сиденья у семеры родные очень даже нормальные и удобные, но я себе все равно от опеля астры поставил): спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают бОльшую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108 (мегазубило).

У "семерки" улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей (динамика просто обалдеть можно, что бы ее достигнуть над движком нужно основательно поработать) сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова (а так же дерьмовое качество запчастей, которые штампуют сейчас все кому не лень). Удручает также бич всех заднеприводных "Жигулей" - высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.


Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые коробка передая для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для "семерки" с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 лошадиных сил с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные "семерки" работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения).


Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова - со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.
Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты:
1 - Германия (ФРГ);
2 - Франция;
3 - Италия;
8 - Чехословакия и т.д.
Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом "вазовских" моделей, и "семерку" можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за "просто смешные деньги" по сравнению с иномарками.

С 2001 года была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения - "стандарт" и "норма", для ВАЗ 21074 - "норма" и "люкс".

 

 
 

 

 



Источник: https://newss.okis.ru
Категория: АВТОМОБИЛИ | Добавил: Толян (08.07.2013) | Автор: Анатолий Николаевич
Просмотров: 2386 | Теги: семейства, конструкторы, государство, машина, Удобные, Раритет, ваз 2107, Безопасность, на основе, автомобиль, семерка, лада, выполнены, Жигули, оправдано, сиденья | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

ЗАРАБОТОК

МОФТ - Всё для вашего заработка!

Друзья сайта

  • Партнерская программа, 75% от дохода КАЗИНО
  • ИНСУЛЬТ
  • ЗАРАБОТОК с МОФТ
  • ДЕНЬГИ
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • ЗАРАБОТАТЬ КЛИКАЯ ПО ССЫЛКАМ
  • Женские секреты
  • ЛУЧШИЕ КАЗИНО
  • ЛНР Центр комплексной реабилитации инвалидов
  • ВСЁ О ДОМЕ